Разработка корпоративного сайта профессионалами

Разработка корпоративного сайта

Разработка корпоративного сайта профессионалами

Вопреки тому, что вы могли недавно читать или слышать, профессиональный веб дизайн не умер. На самом деле, профессиональная разработка корпоративных сайтов процветает.

Популярные СМИ, вроде Mashable.com, сообщают, что искусственный интеллект и конструкторы убивают профессию разработчика сайтов. Но подобные заголовки и заявления направлены лишь на стимулирование трафика и обсуждений.

Интересно, почему я в этом так уверен? Всё просто! Мы – люди, и нам всем нужны люди, для создания среды, в которой устанавливается эмоциональная связь!

Мы всего лишь люди

В Интернете общаются люди и компании по всему миру, и его использование продолжает расти с каждым месяцем и годом. В то время как просмотр веб-сайтов на настольных компьютерах стал стабильным, общее использование Интернета в целом продолжает расти ошеломляющими темпами. Пользователи вышли за рамки ПК и используют планшеты и мобильные телефоны, чтобы оставаться на связи с миром.

По мере того, как использование устройств меняется, а распространение Интернета растет, контент становится более разнообразным и интересным. Интернет вещей соединяет людей и машины, а также практически все, что нас окружает.

Пока мы используем Интернет для поиска товаров и услуг, профессиональная разработка корпоративных сайтов останется востребованной для предприятий B2B и B2C по всему миру. Я не только верю в это в глубине души, я знаю, что это правда, потому что я живу и дышу веб-дизайном каждый день своей жизни.

Искусственный интеллект не создаст корпоративный сайт

Каждую неделю мы с командой создаём для заказчиков корпоративные сайты на WordPress. Но при этом мы не просто создаем веб-сайт, как сегодня это может сделать любой желающий.

В каждом проекте разработки веб-сайта наша цель – помочь компаниям решить реальные задачи. Это могут быть обычные задачи продаж и маркетинга или могут быть задачами клиентов нашего заказчика.

Цель разработки корпоративного сайта – определить задачу и решить её, используя возможности Интернета.

Я постоянно вижу рекламу и статьи о новом «полуавтоматическом» типе разработки веб-сайтов на конструкторах. Утверждается, что дизайнер больше не нужен. Пишут: «Позвольте программному обеспечению решить ваши дизайнерские задачи, основываясь на вашем контенте!». Правда? Вот так просто? Нет, не правда!

Система конструктора, ориентированная исключительно на картинки и текст, не может достичь бизнес-целей разработки корпоративного сайта! Потому что она для этого не предназначена. Это просто быстрое решение малобюджетного проекта.

Оно ориентировано на поощрение иллюзорности взгляда заказчика на технологии и никак не затрагивает проблемы, цели или задачи заказчика.

Если вы когда-либо имели возможность поучаствовать в проекте по разработке структурированного корпоративного сайта, вы знаете, что простого решения не существует. Это процесс, начинающийся с постановки задачи с использованием передовых методов и опыта для поиска решения.

Конструктор сайтов может показаться изящным, но он не задает действительно важных вопросов. Он не спрашивает заказчика веб-сайта об его целевом маркетинге, предлагаемых продуктах или услугах, целях и задачах проекта, желаемом потоке трафика или о том, что в конечном итоге будет считаться успешным проектом.

Не заблуждайтесь и постарайтесь осознать:

Профессиональная разработка корпоративного сайта выходит далеко за рамки картинок и текста. Он охватывает широкий спектр аспектов проекта, которых никогда не будет в искусственном интеллекте и конструкторах.

Разработка корпоративного сайта как масштабный процесс

Посетите конференцию по веб-дизайну и послушайте выступающих или обсуждения среди участников. Они расскажут о передовых методах проектирования, улучшении пользовательского опыта и решении реальных и сложных проблем для своих заказчиков.

Никто не говорит о конструкторах, искусственном интеллекте и автоматизации процесса проектирования, чтобы избавиться от человеческого фактора.

А потому, что это не решение. Это просто дешевая альтернатива настоящему веб-дизайну.

Вот пара примеров того, что предлагает профессиональный веб-дизайн:

Переписка.

Задайте вопрос владельцу малого бизнеса о его маркетинговой переписке и услышите тишину. Причина в том, что у многих малых предприятий нет отделов маркетинга, и у них вообще редко бывает время, чтобы сесть и придумать сообщения. Или как их слова могут влиять на активность на их сайтах. Но профессиональный разработчик корпоративных сайтов может обсудить это с заказчиком. Он может помочь заказчику сформулировать своё отличие от конкурентов.

Профиль целевой аудитории.

Первым делом, мы выясняем профиль будущего посетителя веб-сайта. Мы делаем так, потому что это сильно влияет на дизайн веб-сайта. Определить профиль необходимо на ранней стадии процесса. Мы регулируем потоки трафика внутри сайта и обеспечиваем целенаправленный призыв к действию для пользователей. Мы создаём эмоциональный отклик, который помогает посетителю веб-сайта выйти на УТП. Искусственный интеллект не поможет заказчику профилировать целевую аудиторию, её поведение и предпочтения.

Призыв к действию.

На шаблоне веб-сайта или автоматизированном конструкторе страниц могут неплохо справиться с задачей создания базовой контактной формы или кнопки. Я с этим не спорю, потому что в «некоторых» случаях создание призыва к действию носит рудиментарный характер. Но это не норма. Разработке корпоративного сайта требует обсуждения правильного призыва к действию, его использование и размещение.

Поисковое продвижение.

Проект разработки корпоративного сайта, включающий SEO, требует изучения ключевых слов, поисковых запросов и анализа сайтов в поисковой выдаче. Этап подбора ключевых слов включает в себя обзор существующих данных статистики, доступного контента, веб-сайтов конкурентов и инструментов для работы с ключевыми словами. Затем следует стратегический анализ для внедрения желаемых фраз сосуществующий и будущий контент.
В процессе оптимизации, мы перечитываем по многу раз каждую страницу будущего веб-сайта заказчика. После вёрстки, когда начальный контент уже доступен, мы работаем над оптимизацией на страницах.

Вернёмся к широко обсуждаемому дизайну на конструкторах и сравним результаты такого дизайна с чем-либо после процесса SEO, о котором я только что рассказал. И что мы увидим? Ничего хорошего. Потому, что автоматизированный дизайн не даёт ничего, близкого к пятнадцатилетнему реальному опыту в области разработки корпоративных сайтов, который мы применяем к нашим проектам.

Можно привести еще много примеров, но даже эти немногие приведенные примеры, ясно показывают, что автоматизацию и настоящую разработку веб-сайта сравнить не получится.

Разработка корпоративного сайта – это комплекс действий

Профессиональные дизайнеры веб-сайтов помогают маркетологам и владельцам бизнеса методично ориентироваться в процессе разработки. Так создаётся веб-сайт, который представляет собой единый маркетинговый инструмент для организации.

Автоматизация так не умеет. Не может, потому что она узконаправленна и очень ограничена.

Автоматизированный дизайн помещает контент и изображения в предварительно заданные макеты и шаблоны страниц, тем самым удаляя ценный человеческий фактор и устраняя возможность общения на личном и человеческом уровне.

Наша команда поможет вам общаться с вашими посетителями на эмоциональном уровне. Мы хотим помочь создать среду, в которой посетители будут общаться с вами на человеческом уровне, что, в свою очередь, побуждает их совершать необходимые действия и превращаться в реальных участников и потенциальных клиентов.