4 совета как улучшить конверсию сайта

улучшить конверсию сайта

Как улучшить конверсию сайта

Впечатлить онлайн -покупателей бывает непросто. Хотя ваш веб-сайт может выглядеть профессионально и содержать знаки социального подтверждения. Вы можете упускать из виду менее очевидные элементы дизайна, способные улучшить конверсию сайта. Но не волнуйтесь, Вам не нужно быть веб-дизайнером, для понимания и реализации этих простых решений.

1.Подберите правильные цвета.

Разработка корпоративного сайта требует не просто использования любимых цветов. Надо учитывать эмоции, которые передает каждый цвет, и соответствует ли эта эмоция вашему бренду. Считается, что определенные цвета влияют на наше отношение к бизнесу, в том числе на принятие решения совершить покупку.

Например, считается, что синий цвет вызывает чувство доверия, силы и надежности, потому такие компании, как Dell, Ford и American Express, используют его. С другой стороны, такие, как Lego, Nintendo и YouTube, выбрали красный цвет, потому что он вызывает волнение и ассоциации с молодостью.

Подумайте, что цвета вашего сайта передают вашей аудитории. Вы продаете товары для здорового образа жизни? Задумайтесь о выборе зеленого цвета, чтобы ассоциироваться с умиротворением и ростом. Также имейте в виду, что использование высококонтрастных цветов помогает выделить наиболее важные элементы, как кнопки с призывом к действию.

2. Рассмотрите типографику.

Шрифты, как же, как цвета вызывают определенные эмоции у людей. Поэтому, чтобы улучшить конверсию сайта надо выбрать типографику, которая точно представляет ваш бренд. Например, если вы производите мебель ручной работы, можете подумать о выборе шрифта, который говорит аудитории о надежности и комфорте.

Кроме того, достаточное междустрочное расстояние упростит чтение контента. Магическая высота строки составляет 150 процентов от размера шрифта, который вы используете.

3. Используйте пробелы.

Отрицательное пространство (или пробел) относится к промежутку между всеми различными элементами вашего веб-сайта, например, между заголовком и текстом. Много пробелов на вашем сайте – это на самом деле хорошо. Так как вы сфокусируете внимание посетителя на важнейших элементах, таких как основное изображение и призыв к действию. Также это улучшит удобочитаемость.

4. Выберите F-образный шаблон.

F-шаблон — это то, как двигаются наши глаза, вовремя чтения контента в Интернете. Люди обычно сканируют слева направо в верхней части экрана. Затем дальше вниз по странице, снова сканируя вправо, но в меньшей степени, чем в верхней части экрана. Итак, наименее заметная область страницы – это нижний правый угол. Это движение глаз в конечном итоге напоминает форму буквы «F» или «E». При реализации своего F-шаблона разместите самые важные элементы и призывы к действию в тех областях, которые будут видны чаще всего. Например, если вы разместите призыв к действию в верхнем левом углу страницы это улучшит конверсию сайта, он будет выделяться для посетителей и получать больше кликов.

При разработке корпоративного сайта вы можете думать не только о нуждах вашего бизнеса. Скорее вам стоит подумать о нуждах ваших посетителей. Используйте эти простые советы по дизайну, для улучшения пользовательского опыта, и вы обязательно увеличите конверсию.