Как улучшить конверсию сайта-визитки

Как улучшить конверсию сайта-визитки

Многие маркетологи не принимают во внимание, насколько эффективен – или неэффективен – визуальный интерфейс их сайта-визитки, в аспекте привлечения посетителей. Конечно, они будут экспериментировать с размещением кнопок, создавать закрытый контент и хорошие фотографии. Но высококачественная визуальная коммуникация побудит посетителей оставаться подольше и продвигаться дальше по воронке конверсии. Изменение вашего сайта-визитки в соответствии с поведением потребителей и визуальным восприятием значительно улучшит ваш коэффициент конверсии. Эти три решения гарантируют, что ваш сайт вдохновит и восхитит каждого посетителя.

Включите интерактивность.

По данным Content Marketing Institute, всего 46% маркетологов использовали интерактивный контент в 2019 году, но 79% пользователей интерактивного контента заявили, что планируют активизировать его использование на сайте-визитке в следующие 12 месяцев. Это означает, что для тех, кто включил интерактивный контент в свой сайт-визитку и маркетинговые кампании, он оказался невероятно полезным.

Инфографика была №1 интерактивного контента, который использовался в 2019 году, и легко понять почему: маркетологи считали её высокоэффективным средством контент-маркетинга, когда аудитория только узнает о бренде. Наиболее эффективными на этом этапе оказались интерактивные игры и конкурсы, которые дольше удерживают посетителей на вашей странице сайта-визитки и делают их взаимодействие с вашим брендом более интересным и полезным. К середине пути покупателя интерактивные электронные считались наиболее эффективными, и на этапе принятия решения конфигураторы и “помощники” закрывали сделку.

В целом, исследование Content Marketing Institute пришло к выводу, что интерактивный контент на сайте-визитке – это путь будущего для маркетологов. 87% пользователей подтвердили, что он привлекает внимание аудитории лучше, чем статический контент. 77% утверждают, что это приводит к многократным показам и повторным посещениям и 75% согласны с тем, что это способствует привлечению потенциальных клиентов. И хотя многие бренды беспокоятся о том, есть ли у них навыки или деньги, чтобы инвестировать в интерактивный контент, 77% маркетологов, уже использующих такой контент, настаивают на том, что он имеет многоразовую ценность.

Добавьте видео на целевые страницы сайта-визитки.

Видео с целевой страницы сайта-визитки мгновенно увеличивает время на странице и количество конверсий. Видео поднимает ваши шансы попасть в топ поисковой выдачи на 53%. Просто, Google очень любит видео. Контент с тремя типами мультимедиа – видео, изображения, списки и т. Д. – привлекают больше посетителей по сравнению с обычным текстом.

И вот, вы получили больше посетителей. Отлично. Но будет ли видео на целевой странице сайта визитки также способствовать увеличению конверсии? Судя по всему – да. Посетители остаются дольше если смотрят видео на сайте. Они не будут просто так тратить свое время на ваше предложение. Посетители с большей вероятностью совершат покупку после просмотра видео о продукте. Короче, вы не можете позволить себе не иметь видео на целевой странице. Просто помните, что качество имеет значение. Плохо сделанное видео плохо отразится на вашем бренде.

Пересмотрите ваши призывы к действию (CTA).

Правильно размещенные и визуально более стимулирующие призывы к действию могут иметь решающее значение для сайта-визитки. «Простое увеличение количества и видимости здесь может иметь большое значение для повышения конверсии», – делится Джейсон ДеМерс в статье на Forbes. Вот несколько способов переосмыслить визуальное представление ваших CTA для достижения лучших результатов.

Во-первых, сосредоточьтесь на предоставлении качественного контента на своем сайте-визитке, прежде всего. Размещение CTA ниже первого экрана – так сказать – может повысить конверсию, но после того, как высококачественный контент проделал тяжелую работу по продаже.

В аспекте внешнего вида вашего CTA, убедитесь, что он вызывает эмоциональную реакцию с помощью фотографий, данных или иллюстраций. Зрители, эмоционально реагирующие на рекламу, с большей вероятностью совершат покупку. Вы также захотите создать ощущение срочности с помощью ограниченных по времени предложений, а затем визуально представить эту срочность. Представьте: не захотите ли вы отреагировать на счётчик обратного отсчета в реальном времени, чем на статически отображаемый срок?

Оптимизация. Визуальный хаос может быть настолько подавляющим, что отталкивает клиентов. ДеМерс хорошо объясняет: «Например, у вас может быть форма регистрации по электронной почте рядом с рекламным баннером, за который платит один из ваших спонсоров, или ваш призыв к действию в конце сообщения в блоге, где также есть ссылки на статьи с похожим контентом. Если вы распределяете внимание пользователей таким образом, вы делите их шансы на завершение конверсии на долю того, что было раньше».

Вместо этого выберите один или два визуально привлекательных CTA, которые четко сообщают, что посетители получат после клика. Не менее важно оптимизировать процесс оформления заказа: сократить визуальную перегрузку в обмен на чистую одностраничную оплату и включить интерактивные компоненты, чтобы направить посетителей при оформлении заказа и даже персонализировать продукт или услугу, которые они получают, в зависимости от их потребностей.

Примените эти три совета по визуальной коммуникации на вашем сайте-визитке, и вы обязательно увидите рост конверсии. Удачных продаж!