Идеальная главная страница сайта

Идеальная главная страница

У вас появилась отличная идея, но вы знаете, что для её воплощения нужен хотя бы сайт-визитка. Не просто сайт, а хороший, который быстро и красиво проиллюстрирует вашу концепцию и причину, по которой мир должен ее принять.

Вы заходите на ThemeForest.net, Template Monster или другой сервис, предлагающий темы WordPress. Вы потратили много часов, просматривая темы и отмечая свои избранные варианты.

Вы нашли самую потрясающую многоцелевую тему для WordPress, воплощающую в жизнь вашу новую идею.

Эта удивительная тема в комплекте которой:

  • Неограниченные цвета и шрифты
  • Встроенные конструкторы страниц
  • Множество шорткодов
  • Разные слайдеры
  • Мегаменю
  • Портфолио
  • Магазин
  • Форумы
  • Целевые страницы
  • Всплывающие окна

Отличное начало. Вы и ваша новая тема вместе создадите невероятные вещи. Как же иначе? В конце концов, она поставляется с миллионом опций, а демонстрация выглядит просто идеально.

К сожалению, всё будет не настолько успешным, как вы запланировали. Почему? Потому что вы идёте в обратном направлении.

Забегая вперед, предположу – вы думаете, что я ошибаюсь. Нужна тема, с которой можно начать работать, верно? НЕТ!

Тема WordPress не является отправной точкой. Тема – это только средство, с помощью которого вы можете добраться до цели.

Первое впечатление критично

Первое впечатление производит ваша главная страница сайта-визитки. Она сразу же рассказывает вашу историю и позволяет вам общаться с посетителями. Вы должны убедиться, что главная страница выглядит гостеприимно, профессионально, вызывает доверие, отвечает на вопросы и дает четкое направление.

Хорошо, так в чем проблема? Вы еще ничего не определили. Вы не можете просто перейти к дизайну, не обдумав сперва способ завоевать доверие и указать направление.

Определение и дизайн главной страницы – это самое важное, что вы можете сделать при разработке сайта-визитки.

Не бросайтесь вперед и не спешите выполнять. Выполнение без должного планирования приведет к отрицательным результатам. Это не приведёт к цели, и создаст негативное первое впечатление, которое вы не сможете устранить.

Начните с плана и ответьте на некоторые ключевые вопросы

Начните с чистого листа, формального процесса и хорошего плана. Не торопитесь выбирать красивую тему с более чем 100 опциями. Правильный маркетинг требует стратегии и исполнения.

Сперва определим, как выглядит успех для вас и вашего будущего сайта. Каковы ваши цели и задачи? Что вам нужно для создания сайта-визитки?

Типичные примеры успешного посещения сайта:

  • Демонстрация бренда
  • Подписка
  • Лид
  • Теплый звонок
  • Фактические продажи

Для формулировки плана, надо знать ответы на некоторые важные вопросы, которые помогут определить ваш целевой рынок и как они могут создать конвертирсию. Задайте себе эти вопросы и запишите ответы. Я имею в виду записать записать, чтобы вернуться к ним и утвердить свои действия.

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Каковы их задачи?
  • Как вы можете им помочь?
  • Какая услуга, продукт или контент дадут решение?
  • Почему они должны обратиться к вам?
  • Можете ли вы предоставить социальное подтверждение?
  • Какой контент вы предложите как дополнительную информацию?
  • Как посетители могут конвертироваться в подписчиков, потенциальных клиентов или продавцов?

После ответа на приведенные выше вопросы, вы сможете предложить некоторую стратегию своего процесса создания сайта-визитки. Вы сможете планировать наперед и следить за тем, чтобы ваш процесс соответствовал вашим целям и задачам.

Определите целевую аудиторию сайта и создайте дорожную карту для каждого

Следующий шаг – четко определить, кто заходит на ваш сайт-визитку. Если мы сможем сгруппировать этих посетителей по сегментам, мы сможем лучше продвигать их. Мы называем эти группы аудиторией сайтов.

Вот два примера аудитории:

  • Университет – будущие студенты, родители студентов, существующие студенты или преподаватели.
  • Обувной магазин – мужчины, женщины, мальчики, девочки

Создайте аудиторию веб-сайтов, сегментируя целевой рынок на отдельные группы. Для каждой группы определите следующие ключевые элементы:

  • Демография
  • Болевые точки и/или потребности
  • Предложение, отвечающее их уникальным потребностям
  • Путь к целевому контенту
  • Призыв к действию для конвертации в лида, продажи и т.д.

Определение аудитории помогает вам сосредоточиться на посетителе. Этот процесс помогает убедиться, что вы работаете на посетителя, что поможет им совершить целевое действие.

Теперь, когда наши посетители разделены на сегменты, нам нужно создать дорожную карту для каждого из них. Можно подумать, что это общая практика, но это не так. Я общаюсь со многими людьми, у которых определены группы, но они забывают создавать контент для каждой из них.

Вы можете использовать любой подходящий метод. Бумага и ручка, Excel, Word или онлайн П.О. Не важно, какой метод вы используете, пока есть время, продумать путь посетителя на сайте-визитке.

Таким образом вы определите контент на своем сайте-визитке, чтобы удовлетворить потребности посетителей. Когда посетители сайта обслуживаются должным образом, они счастливы. Счастливые посетители конвертируются в лиды и возвращаются.

Сделайте навигацию простой

Вы заходили в новый продуктовый магазин или супермаркет и чувствовали себя совершенно потерянными? Именно так чувствуют себя посетители сайта, когда они заходят на сайт-визитку с плохой навигацией.

Наш местный магазин Эпицентр огромен, и в нем есть все, от молока и бумажных изделий до автозапчастей. В свою первую поездку меня поразило разнообразие товаров и размер магазина. Эпицентр, очевидно, учел это, потому что их потолок представляет собой простую в карту расположения отделов и быстро направляет вас к цели. Нужны детские товары или кухонные принадлежности? Для обоих есть знак. Подумайте, насколько это удобно для посетителей.

Теперь перенесите такую ​​же простоту использования на свой сайт-визитку. Посетители вашего веб-сайта нуждаются в том же руководстве и указании. Если ваш контент основан на аудитории, им также нужны варианты навигации по аудитории.

Перед началом дизайна главной страницы, вы должны определить навигационное меню, по крайней мере, для элементов верхнего уровня. Убедитесь, что эта навигация четко указывает посетителям на основные страницы, такие как «О нас», «Продукты», «Услуги» и «Контакты». Используйте общий язык и избегайте милого (сбивающего с толку) словоблудия.

Если элементов навигации слишком много, подумайте о дополнительном меню. Можно создать одно меню в правом верхнем углу хедера и разместить в нём ключевые ссылки.

Определите целенаправленный призыв к действиям

Призыв к действию – одна из первых вещей, которые я люблю обсуждать с любым новым потенциальным заказчиком. При этом я просто спрашиваю, что есть успешное посещение веб-сайта. Я спрашиваю, какие действия он хочет, чтобы посетители совершили перед тем, как покинуть сайт-визитку.

Эти призывы к действию могут включать:

  • Подписка на рассылку новостей
  • Звонок в магазин или компанию
  • Публикация комментария к посту в блоге
  • Лайк страницы в Facebook
  • Скачивание официального документа
  • Просмотр демо продукта
  • Запрос информации через контактную форму
  • Совершение покупки

На самом деле они могут быть чем угодно. Важный момент – это определить их на ранней стадии процесса планирования, а затем поставить их в центр внимания, когда начнётся дизайн. Надо чтобы ваш дизайн включал эти элементы и был согласован с остальными элементами, чтобы они выглядели естественно и профессионально.

Планируя желаемый призыв к действию, вы должны пересмотреть свои первоначальные цели и задачи и убедиться, что они синхронизированы. Знаю, что постоянно возвращаюсь к этому, но вы будете удивлены, как много людей увлекаются дизайном сайта-визитки, полностью забывая о своих первоначальных целях.

Напишите краткий обзор, кто вы и чем занимаетесь

На главной странице должен быть текст. Не тонна текста, а достаточно текста, чтобы посетители могли быстро понять, кто вы и чем занимаетесь. Сделайте эту информацию лаконичной, но при этом информативной.

Цель данного шага – написать текст, который будет легко усваиваться и поможет подтвердить, что посетитель зашёл по адресу. Это позволит сделать паузу, осмотреть главную страницу и перейти к другим страницам сайта-визитки.

Преодолейте желание написать здесь книгу. Я общаюсь с людьми, которые хотят заполнить страницу ключевыми словами в надежде привлечь Google. Это для SEO это не работает, и этого следует избегать, потому что вредит общему пользовательскому опыту (UX).

Пользователи не будут читать абзац за абзацем текста на главной. Им нужно подтверждение того, что они нашли возможное соответствие их потребностям.

Создайте прототип

К этому моменту мы просмотрели много информации, и, держу пари, вам интересно, сможем ли мы когда-нибудь заняться дизайном. Что ж, мы почти у цели. Нашим следующим шагом будет создание прототипа сайта-визитки, который представляет собой простой контур вашей главной страницы.

Это может набросок на бумаге, или можно использовать PowerPoint или Figma. Это не важно, если вы уделите время на планирование элементов на главной странице.

Почему это важно? Есть задача и фокусировка на вашем посетителе. Вместо того, чтобы идти на ThemeForest и отвлекаться на гламур, вы сосредоточены на поиске решения, которое соответствует вашим целям и вашего посетителя.

Фокус на посетителях и их целях – вот как вы добьетесь настоящего успеха в дизайне и разработке сайта-визитки.

Объедините свой прототип с темой WordPress

Наконец-то мы можем посмотреть и купить тему.

Важно приобрести стоковую тему, которая соответствует вашему прототипу и целям вашего проекта. Не забывайте проверять ключевые функции, такие как HTML5, соответствие браузеру и варианты постоянной поддержки. Вы будете удивлены, сколько стандартных тем не прошли аудит кодирования или не имеют разработчика, который предоставит поддержку.

Если позволяют средства, наймите профессионального дизайнера для создания индивидуального дизайна, уникального для вас, вашего сайта-визитки и вашего бренда. Это будет дороже, но если бюджет позволяет, это даст лучшие результаты.

Помните, что не все темы одинаковы. Лучшие темы будут разработаны с учетом конкретного целевого рынка. Убедитесь, что у покупаемой темы есть целевой рынок, который подходит вам и вашему проекту.

Заполните ваш контент

Это волшебная часть, которую я так люблю. Это когда реальный контент попадает на сайт, а идея воплощается в реальность.

Когда вы заполняете свой контент, не забывайте придерживаться простоты. Люди сканируют главную страницу, так что, контент должен быть легко читаем.

Когда закончите заполнять контент, сделайте шаг назад и задайте себе вопрос, как вы справились.

Вот несколько вопросов, которые вы можете использовать для проверки своей работы:

  • Соответствует ли главная страница вашей целевой аудитории?
  • Отвечает ли она на ключевые вопросы?
  • Обеспечивает ли она четкую навигацию?
  • Помогает ли она достичь изначально поставленных целей?

Если вы ответили утвердительно на вышеуказанные вопросы, то вы справились. Отличная работа! Отметьте и запустите этот шедевр. Если ответ отрицательный, вернитесь к списку и сосредоточьтесь на том, что вы упустили. Дополнительное время, которое вы потратите сейчас, окупится в десять раз счастливыми клиентами.