5 полезных элементов для корпоративного сайта

5 полезных элементов для корпоративного сайта

Развитие любого бизнеса – дело непростое. Приходится беспокоиться о маркетинговых стратегиях, создании продукта и планах роста одновременно.

При таком количестве текущих задач слишком легко упустить такую ​​мелочь, как цифровое присутствие. Однако это было бы серьезной ошибкой.

Harvard Business Review недавно провел исследование, посвященное тому, что именно заставляет людей совершать покупку на определенном веб-сайте, и результаты оказались убедительными. Давая потребителем чувство безопасности, комфорта и непринужденности, при посещении вашего сайта, у вас гораздо больше шансов не просто побудить их совершить покупку, но и убедить их стать лояльными клиентами.

Хороший дизайн корпоративного сайта имеет первостепенное значение для создания такой надежности. Посещая сайт, в котором легко ориентироваться, пользователи получат более положительные впечатления, что повысит вероятность совершения покупки.

Таким образом, прозрачность компании, отличные отзывы и надежный продукт, являются очевидными способами закрепить знакомство с потенциальными клиентами. Дизайн корпоративного сайта явно занимает особое место при определении того, является ли бренд заслуживающим доверия или нет.

Чтобы выделиться из толпы, есть несколько проверенных элементов дизайна, которые превратят посетителей вашего сайта в постоянных клиентов. Не волнуйтесь, я не собираюсь говорить о чём-то очевидном, вроде «адаптивного дизайна» – такие элементы являются данностью.

Вот пять тенденций веб-дизайна и UX, которые помогут быстро развить ваш бизнес.

1. Видео на целевых страницах

Включение видео в дизайн корпоративного сайта не составляет труда. Я имею в виду, что 78 процентов интернет-пользователей смотрят онлайн-видео каждую неделю.

Но не используйте просто старые видео с YouTube. Вместо этого выведите дизайн своего веб-сайта на новый уровень, создав целевую страницу с видео.

Вы можете настроить таргетинг этого видео на прямой призыв к действию на определенной веб-странице, например, в Salesforce. Или вы можете создать иммерсивное видео, которое автоматически воспроизводится на вашей главной странице. Любой из этих подходов может предоставить информацию или укрепить идентичность бренда, но оба улучшат UX и впечатление пользователей о вашей компании в целом.

Не верите? Согласно исследованию Vidyard and Demand Metric The State of Video Marketing 2019, в котором были опрошены 159 профессионалов и предпринимателей B2B и B2C, предполагается, что 69 процентов трафика веб-сайтов будет составлять видео, в то время как 70 процентов профессиональных участников сообщили, что видео приносит больше конверсии, чем другие формы контента.

2. Прокрутка с параллаксом.

Хотя цифровые технологии, несомненно, улучшили многие аспекты нашей повседневной жизни, они оказали одно негативное влияние: люди ленивы. На самом деле настолько ленивы, что нажатие кнопки часто выходит за рамки возможного.

Этот эффект неравномерной прокрутки позволил бороться с общей ленью потребителей, оставаясь при этом визуально привлекательным. Простым смахиванием (а-ля Tinder) пользователи легко потребляют вашу информацию, продвигаясь вниз по странице.

Популярность параллаксной прокрутки также привела к тому, что веб-сайты с более глубокой прокруткой и одностраничным дизайном стали менее необходимыми, поскольку находящаяся «в верхней части страницы» информация становится менее необходимой. В конечном итоге это упрощает управление приоритетами контента и увеличивает вероятность того, что ваш пользователь все увидит.

Параллакс-прокрутка вышла на новый уровень, с эффектами, охватывающими иллюстрированную временную шкалу, вертикальную и горизонтальную, что гарантирует вовлечение пользователей.

3. Анимированные призывы к действию.

Призывы к действию – неизбежное зло в дизайне корпоративных сайтов. Факт остается фактом: ваши потребители не знают, что делать, если вы явно не сообщаете им множество раз.

Однако простого указания потребителям, что делать, тоже уже недостаточно. Они видят стимулы и инструкции со всех уголков сети, поэтому нужно что-то дополнительное, для выделения цели.

Добавление небольшой анимации к важным действиям может быть просто спасением. Будь то микро-взаимодействие (например, «лайк» пост в Facebook и просмотр множества анимаций реакции) или простой эффект, привлекающий внимание. Потребители с большей вероятностью выполнят действие, когда призыв привлекает внимание и обеспечивает подтверждение выполнения.

4. Красивая типографика.

Каждому корпоративному сайту нужен текст, но времена скучных шрифтов Times New Roman, Arial или любого другого стандартного шрифта давно прошли. Вместо этого выведите контент на новый уровень с помощью типографики, которая охватывает идентичность вашего бренда.

Типографика может принимать различные формы или использоваться в разных областях вашего дизайна. Некоторые бренды могут использовать её в дизайне логотипов, в то время как другие компании будут добавлять пользовательский шрифт по всему дизайну, чтобы привлечь внимание к важному контенту. Например, этот призыв к действию на подписку. В конечном итоге выбор того, как и где использовать эту тенденцию, зависит от вас.

5. Искусственный интеллект

Несмотря на рост продаж электронной коммерции по сравнению с обычными магазинами, люди по-прежнему жаждут общения, что, вероятно, является одной из причин такой популярности искусственного интеллекта во всех его формах.

Искусственный интеллект в дизайне корпоративного сайта может принимать разные формы, но некоторые популярные примеры включают машинное обучение, персонализацию и чат-ботов. Машинное обучение и персонализация в определенной степени, одно и то-же и вызывают у пользователей чувство «особенности», что, в свою очередь, способствует лояльности к бренду.

Однако чат-боты влияют на взаимодействие с пользователем гораздо более напрямую. Несмотря на то, что они представляют собой привлекательный элемент, самая большая выгода для включения чат-ботов в дизайн вашего корпоративного сайта связана с обслуживанием клиентов. Пользователи могут задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени.

Quartz – великолепный пример чат-ботов в иммерсивном дизайне. Благодаря диалоговому интерфейсу и веселым мемам, пользователи с большей вероятностью вернутся к потреблению развлекательного контента, чем к прочтению скучной новостной статьи в другом приложении.