4 элемента без которых бизнес сайт не продаёт

4 полезных элемента для бизнес сайта

Человеку достаточно всего 4 секунды, на то, чтобы сформировать мнение о вас после захода на бизнес сайт. Для многих это первое впечатление о вашем сайте будет единственным впечатлением о вашем бизнесе, которое они когда-либо получали.

Как же произвести хорошее первое впечатление и сохранить его навсегда? Чтобы выделить ваш бизнес и впечатлить потенциальных клиентов, важно использовать разные элементы при разработке бизнес сайта.

«Какая посетителю разница до вашего дизайна?» А разница есть. Фактически, 75% ваших посетителей, оценивают доверие к вам на основании дизайна. При разработке бизнес сайта важно быть в курсе тенденций, хотя легче сказать, чем сделать, особенно если вы ведете бизнес.

Поэтому мы сузили спектр элементов, до трёх, наиболее эффективных. Именно они заставят посетителей влюбиться в ваш бизнес с первого взгляда. Потому что первое впечатление важно.

1. Элемент <Video>

Ни для кого не секрет, что Интернет становится – или, возможно, уже стал – основным видео каналом. Фактически, видео составило 82% всего интернет-трафика в 2021 году. Нельзя пренебрегать этой тенденцией. В конце концов, видео демонстрирует свой невероятный потенциал с 1979 года (когда оно убило радио).

Видео делает львиную долю работы по демонстрации ценностей вашего бизнеса. Ни тексты, ни статические картинки с ним не сравнятся.

В разработке бизнес сайта видео обретает особую важность, если вы продаете уникальный продукт или услугу. Возьмем, к примеру, страницу функций Stripe Sigma, где видео органично включено в дизайн, для демонстрации сложной концепции в удобоваримой и увлекательной форме.

Есть и хорошие новости для любителей SEO. Согласно Video Explainers (через MarTech), добавление видео на ваш сайт может увеличить вероятность появления на первой странице выдачи Google в 53 раза.

2. Мультимедийная форма контента

Еще один способ продемонстрировать ваши продукты и услуги – это мультимедийные материалы. Мультимедийный формат богаче любой инфографики или текста в блоге. Позволяет вашим клиентам визуализировать опыт ведения бизнеса с вами.

Чтобы заинтересовать аудиторию своими продуктами и услугами и продемонстрировать свой опыт в отрасли, надо произвести впечатление.

Начните создавать бизнес сайт с индивидуальной вёрстки и дополните её видео, звуком, диаграммами, графиками, картами и многим другим, чтобы рассказать длинную, но захватывающую историю. Такие средства массовой информации, как CNN, ESPN и National Geographic, используют этот способ повествования, и теперь бизнес следует их примеру.

Dropbox, например, превратил редизайн своего бренда в убедительную и увлекательную историю в дизайне. Какую историю должен рассказать ваш бренд?

3. Бизнес сайт продаёт призывом к действию

Поскольку разработка корпоративного сайта всегда направлена на продажи, сайт должен продавать. Нельзя ничего продать, пока вы не предложите посетителю купить что-либо. Покупка товара (услуги) или регистрация являются целевым действием. Тем, ради чего создавался сайт. Чтобы люди совершали это действие, их надо направлять к нему. А сделать это можно только с помощью призыва к действию (CTA).

Размещайте CTA на целевых страницах, вверху и между секциями, после описания сути товарного предложения.

4. Дизайн – прежде всего

Не все – Рэй Далио (автор книги «Принципы: жизнь и работа»), но все компании могут и должны в первую очередь думать с точки зрения принципов. При чем здесь веб-дизайн? Те же принципы, которыми руководствуется ваш продукт или услуга, должны направлять процесс разработки корпоративного сайта.

Допустим, кто-то наткнулся на ваш бизнес сайт, не зная заранее о вашем бизнесе. Для этого пользователя ваш сайт становится вашим брендом. Теперь, раз уж ваша команда маркетологов привлекла его внимание, ваша задача – убедиться в том, что ваш сайт правильно отражает ценности, которыми живет ваш бизнес.

Для этого убедитесь, что ваш дизайнер знает, понимает и представляет эти ценности в дизайне вашего веб-сайта. Это разговор, который должен произойти на ранних этапах процесса разработки корпоративного сайта и поддерживаться, пока ваш сайт не будет завершен.

Это может показаться просто еще одной переменной, усложняющей и без того сложный процесс проектирования. Однако в мы обнаружили, что принципы нашего бренда помогают нашей команде принимать более быстрые и точные дизайнерские решения.

Я не Рэй Далио, но я видел, как принципы творят чудеса в дизайне, и считаю, что они могут сделать то же самое для вас.