10 советов как улучшить продажи на сайте

продажи на сайте

10 советов как улучшить продажи на сайте

Каждому бизнесу нужен сайт, побуждающий посетителей совершить целевое действие: купить или связаться. Это действие называется конверсией, и это тот момент, когда ваш потенциальный клиент конвертируется в клиента. Если у вашего веб-сайта сильный трафик, но слабая конверсия, необходимо определить, причину.

Многие факторы могут способствовать возникновению проблемы. Можете не верить, но дизайн оказывает сильное влияние на покупателей и их выбор. Исследования показывают, что оценка продукта занимает около 90 секунд. Пользователи уделяют веб-сайтам лишь часть этого времени: менее восьми секунд. Эти первые впечатления примерно на 94% связаны с дизайном. Более того, около 75 процентов пользователей будут судить о надежности вашего бренда на основе дизайна вашего сайта.

Большинство посетителей, впервые заходящих на ваш сайт, не готовы к покупке. Они изучают варианты и сравнивают вас с другими. Взгляните на веб-сайты лидеров вашего рынка. Затем критически оцени свой сайт.

Вот 10 аспектов, которые следует учитывать при разработке корпоративного сайта и принятии решений, которые принесут наилучшие результаты.

1. Цвет.

Performable изменил цвет кнопки с призывом к действию (CTA) с зеленого на красный, что привело к увеличению конверсии на 21%. Ript Apparel изменил цвет своей кнопки с зеленой на желтую, увеличив конверсию на 6,3%. Также полезно знать, что красный и зеленый – это цвета, которые не распознаю люди с дальтонизмом и цветовой слепотой. Если вы ориентируетесь на женщин, сосредоточьтесь на синем, фиолетовом и зеленом. Для мужчин выберите синий, зеленый и черный. (Очевидно, это обобщенные предпочтения.) Наименее эффективные цвета? Коричнево-оранжевые.

2. Видео.

Видеоролики о продуктах сильно увеличивают продажи и конверсию. Сумма варьируется, но некоторые компании сообщают об увеличении на 150 процентов. B2B компании или предоставляющие услуги, также могут использовать видео, чтобы делиться своими историями или показать свои преимущества.

3. Удобство.

При разработке корпоративного сайта, поместите самую важную информацию «вверху страницы». Не заставляйте людей прокручивать и искать. Создайте простую навигацию, чтобы пользователи могли интуитивно находить элементы, которых нет на первой странице.

4. Очистить УТП.

В чем ваше уникальное торговое предложение? Если не знаете, это первая проблема. А вторая проблема? Ваш УТП, вероятно, тоже не заметен посетителям. Сделайте очевидной причину, по которой они должны выбрать ваш бренд.

5. Знаки доверия.

Логотипы от Yelp (или других сайтов с обзорами) и логотип сертификации PayPal являются двумя примерами знаков доверия. У вас может быть сертификат безопасности или любой другой отраслевой символ, которым вы можете поделиться. Отзывы клиентов служат той же цели, и вы также можете продемонстрировать их. Ваша цель – убедиться, что ваш потенциальный покупатель чувствует, что может доверять вам.

6. Бесплатные предложения.

Если вы предлагаете информационный документ или другой бесплатный предмет, убедитесь, что слово «бесплатно» видно четко и ясно. По каким причинам бывает отказ от покупки? Ваш веб-сайт также должен объяснять, как вы удовлетворяете потребности клиентов и решаете его проблемы.

7. Краткие формы связи.

Потенциальные клиенты не хотят сообщать вам свой город, область, фамилию, имя питомца и шесть других пунктов только для того, чтобы получить бесплатную загрузку. Разработка корпоративного сайта любит краткость: укажите имя и адрес электронной почты. Если вы используете тест проверки подлинности, попробуйте отключить его, чтобы посмотреть, повлияет ли это на скорость ответа – без увеличения количества спама.

8. Чат.

Больше людей, чем когда-либо, предпочитают быстрый чат, при просмотре страницы. Даже если они не хотят общаться, они знают, что такая возможность существует. Один только чат может повысить доверие.

9. Заголовки.

Текст заголовка жирным шрифтом должен убрать любые опасения ваших потенциальных клиентов. Они беспокоятся о сроках? Процессе? Результатах? Как бы то ни было, выделите решение жирным шрифтом.

10. Пробелы.

Загроможденная веб-страница выглядит некрасиво и кажется тесной. Слишком много элементов может сбить с толку и отпугнуть людей.

Бонус: A / B-тестирование.

Хотя некоторые стандарты разработки корпоративного сайта доказаны, каждая отрасль и бизнес могут несколько отличаться. Успешные компании продолжат тестирование небольших изменений на своих веб-сайтах. (Что произойдет, если цвет кнопки CTA изменится с синего на зеленый?) Хотя вы часто будете видеть только небольшое движение вверх или вниз, ваш сайт в целом будет улучшаться.

Во время тестирования старайтесь вносить только одно изменение за раз. Вы можете поэкспериментировать с цветом кнопок, текстом или размещением элементов. Затем, в зависимости от посещаемости вашего веб-сайта, подождите несколько недель, прежде чем анализировать данные и решать, станет ли это изменение постоянным или вернется к предыдущему макету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *