10 ошибок вашего сайта

10 ошибок вашего сайта

Корпоративный сайт вашего бизнеса больше не роскошь, а необходимость. Но факт, что вы инвестировали в веб-сайт, не значит, что он эффективен в продажах. Хотя может найтись множество причин, по которым ваш корпоративный сайт неэффективен, вот 10 наиболее распространенных объяснений его сбоев.

1. Он не оптимизирован для мобильных устройств.

Это не сюрприз для большинства из нас, но использование мобильных устройств и планшетов превысило использование настольных компьютеров. По мере того как мобильная революция продолжает развиваться во всем мире, эта тенденция к «цифровым технологиям на ходу» сохранится. Другими словами, потребление Интернета перемещает настольные компьютеры на территорию портативных устройств. Это значит, что корпоративный сайт вашей компании необходимо оптимизировать для мобильных пользователей.

К сожалению, по-прежнему существует множество сайтов, не оптимизированных для мобильных устройств. Это просто плохо для бизнеса, так как может привести к штрафам со стороны Google, снизить частоту обращений и доставить неудобства вашим клиентам.

Чтобы убедиться в готовности сайта для мобильных пользователей, убедитесь, что вы используете адаптивный дизайн, у вас большие кнопки и проявите должную осмотрительность при A/B-тестировании. Сохраняйте простую вёрстку и снова протестируйте его с помощью таких инструментов, как поиск Google и консоль Mobile Friendly Test.

2. Слишком много жаргона.

Ясно, что вы эксперт в своей области и хотите продемонстрировать свои знания и авторитет. Но если вы не общаетесь напрямую с другими отраслевыми экспертами, ваш средний клиент не поймет технический язык или отраслевой жаргон, который вы используете для описания своего бизнеса на своем корпоративном сайте.

Избегайте жаргона и используйте простой и понятный язык, понятный вашим клиентам.

3. Недостаток контента

Клиенты обращаются к вашему корпоративному сайту для решения своих проблем и ожидают вашего участия. Вот почему ваш сайт должен содержать свежий и ценный контент, отвечающий на реальные вопросы.

Помните – это не значит, что они ищут именно вашу компанию. Например, наш блог содержит полезную информацию для фрилансеров и владельцев малого бизнеса. Если человек ищет совета по выставлению счетов и обработке платежей, он также может зайти на наш сайт, ведь это тот тип контента, который мы производим.

Короче говоря, заведите блог и продолжайте писать хороший контент. Это также поможет повысить ваши усилия по SEO и контент-маркетингу.

4. Скрывает важную информацию.

Помимо поиска информации, которая сделает их жизнь лучше, если клиенты ищут ваш конкретный бизнес, они хотят легко найти такую ​​информацию, как:

– Адрес вашего бизнеса.
– Контактная информация.
– Плагины социальных сетей.
– Часы работы, цены и страница «о нас».

Вы будете удивлены, узнав, как много компаний до сих пор не размещают эту информацию на своих сайтах. И, если вы похожи на нас, вы, возможно, склонны избегать таких видов бизнеса из-за безопасности или правовых соображений.

5. Слишком медленно загружается

Клиенты ожидают, что корпоративный сайт загрузится быстро. Фактически, 47 процентов потребителей ожидают, что веб-сайт загрузится всего за 2 секунды или меньше. Об этом важно помнить, ведь 79 процентов покупателей, которым не нравится сайт, с меньшей вероятностью когда-либо вернутся или совершат покупку снова.

Вы можете проверить скорость своего сайта с помощью таких инструментов, как Pingdom и GTmetrix. Данные инструменты также предоставляют информацию и советы о том, как ускорить работу сайта.

6. Нет четких призывов к действию.

Не оставляйте посетителей в неведении, заставляя их гадать, что вы хотите, чтобы они делали дальше на вашем сайте. Итак, дайте им четкие инструкции, создав кнопку призыва к действию или текст с гиперссылкой, который будет вверху и по центру.

В HubSpot есть 31 пример призыва к действию, которые вы должны просмотреть, если вам требуется вдохновение. Например, в Dropbox есть синяя кнопка с призывом к действию «Зарегистрируйтесь бесплатно», которая выделяется на остальной части страницы.

Помните, что без этих кнопок ваши потенциальные клиенты не будут использовать предлагаемые вами услуги или ресурсы. Когда это произойдет, вы не получите столь важных конверсий.

7. Сайт устарел.

Поддерживаемые веб-страницы с актуальным дизайном создают доверие. Это не означает, что вам нужно обновлять свой корпоративный сайт каждый месяц. Но если с тех пор, как вы серьезно изменили дизайн веб-сайта прошли годы, пришло время создать нечто более современное. Последнее, что вам нужно, – это иметь сайт, похожий на страницу Geocities конца 90-х годов.

8. Раздражает и загроможден.

Хотите верьте, хотите нет, но есть компании, настаивающие на автоматическом воспроизведении веб-сайтов с музыкой или видео при входе. Хуже того, эти сайты также полны баннерной рекламы, ярких цветов и яркого текста. Эти сайты просто раздражают и в конечном итоге замедляют работу страницы, так как она слишком загромождена.

Итак, сколько людей когда-либо снова зайдут на этот сайт в офисе или где-нибудь еще?

Имейте в виду, что значительная часть посетителей просматривает ваш сайт с мобильных устройств. Это означает, что ваш сайт должен быть чистым и организованным. Сведите информацию к минимуму и используйте подзаголовки, маркированные списки и графические элементы, чтобы посетители могли усвоить эту информацию небольшими фрагментами.

9. Корзина или платежная платформа неисправны.

Если вы полагаетесь на сторонний платежный шлюз или корзину покупок, вы обязаны часто проверять, все ли работает правильно. Вы не сможете совершить продажу или получить платеж, если ваша корзина или платежная система зависнет.

10. Вы не направляете пользователей на внутренние страницы.

Многие компании направляют весь свой трафик на главную страницу своего корпоративного сайта, а не на релевантные ссылки, по которым их клиенты действительно хотят перейти. Это может быть связано с тем, что служебные страницы являются второстепенными при разработке веб-сайта. Но дело в том, что главная страница не так важна для общего веб-трафика и общего дизайна.

Вместо этого начните создавать конкретные целевые страницы для различных типов потенциальных клиентов, с которыми вы сталкиваетесь, и для того, где они находятся в воронке продаж.